12 февраля 2018 11:45

T

В журнал The Art Newspaper Russia требуется PR-менеджер. От кандидата ждут, помимо любви к искусству, стрессоустойчивость, многозадачность и внимательность. Подробнее узнать о вакансии и откликнуться на нее можно тут.


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

12 февраля 2018 10:38

T

В онлайн-версию журнала L''Officiel требуется SMM-редактор. Работа удаленная, на договорной основе, гонорар обсуждается с успешным кандидатом. Помимо очевидных навыков SMM-редактора, важно понимать специфику сегмента, в котором работает L''Officiel. Короткий рассказ о себе с описанием успешных примеров работы в SMM присылайте на почту poletaeva@acmgroup.info с темой «SMM-редактор».


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

12 февраля 2018 08:11

T

Издатетльском дом Independent Media открывает вакансию ассистента отдела моды журнала Harper''s Bazaar. Резюме присылать Екатерине Петровой по адресу e.petrova@imedia.ru с пометкой «ассистент отдела моды».

Обязанности: 

— заказ вещей и ассистирование на съемках;

— ведение отчетности для бухгалтерии и другой внутренней документации;

— ведение деловой переписки с представителями брендов и администраторами в бутиках по вопросам сбора и своевременной сдачи вещей;

— составление расписания для редакторов на время недель моды.

Требования: 

— высшее образование;

— вотовность к интенсивному рабочему графику;

— представление о рынке глянцевой прессы;

— знание MAC и ПК;

— свободный английский язык обязателен; знание второго иностранного языка приветствуется;

— опыт работы в журнале или ассистентом в PR-компании желателен;

— стрессоустойчивость, работоспособность, исполнительность, организованность и ответственность.



Условия: 

— возможности профессионального и карьерного роста;

— офис на Саввинской Набережной: добираться до работы можно с помощью шаттлов с м. Спортивная и м. Киевская.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

12 февраля 2018 07:48

T

Анастасия Ландер оставила должность советника по PR брендов и работе с лидерами мнений в Unilever в России, Украине и Беларуси и перешла на позицию старшего бренд-менеджера средств по уходу за кожей марки Dove. Анастасия занималась продвижением марок Unilever с 2014 года. С 2011 по 2013 годы Ландер вела PR-деятельность подразделения парфюмерии и косметики марки Dior, а перед тем в течение трех лет возглавляла PR-отдел марки M.A.C.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

09 февраля 2018 15:17

T

Проект Издательства Яндекса и Мультимедиа Арт Музея «История России в фотографиях» ищет контент-продюсера. Подробнее ознакомиться с вакансией и тестовым заданием, а также отправить резюме можно тут.


Обязанности: 

— SMM (придумывать рубрики и форматы в соцсетях, выбирать из архивов нужные изображения, писать и оформлять все посты);

— поиск информационных партнеров и взаимодействие со СМИ; 

— коммьюнити-менеджмент.

Требования: 

— хороший русский язык и естественное владение интонацией, необходимой для современного информационно-развлекательного проекта в соцмедиа;

— интерес к истории и фотографии;

— умение видеть и передавать контекст: собирать, проверять и рассказывать истории вокруг изображений;

— умение вести коммуникацию с партнерами и читателями;

— отличный тайм-менеджмент.

Условия: 

— зарплата по итогам собеседования;

— рабочее место в Мультимедиа Арт Музее, возможность удаленной работы.

— бесплатное прохождение онлайн-курсов в Яндексе.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

08 февраля 2018 15:27

T

Центр фотографии имени братьев Люмьер ищет в команду SMM-специалиста, которого интересуют культура и искусство. Резюме можно отправить на почту smm@lumiere.ru и assistant@lumiere.ru 


Обязанности: 

— размещение рекламы;

— поиск инфопартнеров среди пабликов, групп и интернет-изданий;

— составление графиков и бюджетов;

— разработка стратегии и тактики продвижения брендов Центра фотографии в социальных медиа;

— ведение сообществ Центра фотографии, наполнение контентом, в том числе своевременное анонсирование выставок и мероприятий;

— разработка механики и проведение креативных конкурсов;

— мониторинг и анализ информационного поля компании в социальных медиа и активности конкурентов;

— администрирование сайта, своевременное добавление информации о выставках и мероприятиях.

Требования: 

—  опыт работы в досуговом, культурном, музейном бизнесе;

— опыт самостоятельного ведения SMM-проектов, опыт представления бренда в социальных сетях и продажи продукта через социальные сети;

— опыт использования аналитических средств smm-продвижения, интернет-продвижения и интернет-маркетинга;

— умение работать с большими объемами информации в короткие сроки;

— представления о таргетированной рекламе и SEO-оптимизации;

— понимание целевой аудитории Центра фотографии;

— развитый визуальный вкус, чувство стиля;

— грамотный русский язык, хорошая речь, чувство юмора;

— умение писать продающие посты;

— умение и желание работать в команде;

— владение Adobe Photoshop и другими графическими редакторами.


Условия: 

— заработная плата до 50 000 руб.;

– работа со вторинка по субботу с 11 до 20 (или с 12 до 21).

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

08 февраля 2018 13:35

T

Центр фотографии имени братьев Люмьер и международный фестиваль актуальной фотографии Photobookfest 2018 открывают прием заявок на конкурс книжных макетов. Главный приз – издание фотокниги победителя, а работы шести финалистов будут представлены на фестивале. Заявки принимаются до 15 апреля 2018 года. Узнать полные правила и отправить заявку на конкукрс можно тут.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

08 февраля 2018 10:58

T

Алевтина Елсукова стала главным редактором газеты парка Горького «Первая парковая». Ранее она работала фоторедактором журналов «Афиша» и «Большой город», сотрудничала с научно-творческой резиденцией «Чехов #APi», а также является сооснователем детской организации «Команда Конструктор».

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

08 февраля 2018 07:54

T

Маша Ворслав заняла пост бьюти-редактора The Blueprint. Ранее она была директором отдела «Красота» в журнале Women’s Health, а также бьюти-редактором Interview Russia и Wonderzine. 

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

07 февраля 2018 15:26

T

Журнал Vogue открывает вакансию бренд-менеджера. Узнать подробнее о вакансии и отправить резюме можно тут.

Обязанности: 

— продвижение бренда Vogue;

— организация и проведение активностей для поддержания отношений с партнерами и клиентами;

— разработка, бюджетирование и внедрение плана B2B и B2C маркетинговых коммуникаций;

— привлечение денежных средств под проекты, поиск партнеров и работа со спонсорами.

— разработка идей, концепций, стилистических и проектных решений, составление презентаций;

— контроль за размещением кросс рекламных материалов и проектов на других медиа-платформах Conde Nast;

— составление отчетов, ведение документооборота.

Требования: 

— знание и понимание fashion индустрии, а также целевой аудитории индустрии люксовых товаров и услуг;

— опыт самостоятельной организации крупных мероприятий;

— высшее образование;

— свободное владение английским языком (письменный, устный);

— организованность, выcокий уровень самомотивации и самодисциплины;

— умение расставлять приоритеты и мыслить на несколько шагов вперед;

— коммуникабельность, умение выстраивать отношения и проводить переговоры.



Условия: 

—  уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом;

— медицинская страховка, страхование жизни;

— место работы: ул. Б.Дмитровка;

— график работы 9.30 – 18.00.


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

07 февраля 2018 11:51

T

В отдел рекламы журнала Grazia требуется менеджер спецпроектов. Резюме и сопроводительное письмо присылайте на почту j.bura@imedia.ru.

Обязанности: 

— подготовка идей и механик спецпроектов (print, digital, кросс-медийные проекты);

— составление презентаций с предложениями/ отчетами (взаимодействие с отделом продаж);

— написание ТЗ, поиск подрядчиков, постановка и контроль задач, сроков и бюджета проекта;

— получение материалов от исполнителей и согласование с клиентом;

— организация фотосессий, видеосъемок в рамках реализации спецпроектов совместно с редакцией;

— подготовка и ведение digital-спецпроектов. Ответственность за выполнение KPIs;

— ведение документооборота по проектам.

Требования: 

— готовность генерировать идеи на ежедневной основе;

— знание ключевых концепций маркетинга, рекламы, PR, интернет-продвижения, инфлюенсеров и блогеров;

— уверенное знание терминологии digital-рекламы, форматов и показателей эффективности, навыки медиапланирования будут преимуществом;

— уверенный пользователь Microsoft PowerPoint и Excel;

— стрессоустойчивость, оперативность, умение работать в рамках дедлайнов;

— ответственность, самостоятельность, коммуникабельность.



{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

07 февраля 2018 07:47

T

Журнал «Интерьер+Дизайн» ищет стажера. Необходимые навыки — умение работать на компьютере (желательно Mac), ответственность, аккуратность и желание совершенствовать навыки в архивном деле. Умение работать в Photoshop желательно. Резюме присылайте на почту jevseeva@forwardmg.ru.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

07 февраля 2018 07:27

T

Мария Чекалина оставляет должность редактора красоты The Blueprint, которую занимала с апреля 2017 года. Мария переходит в журнал L’Officiel на пост директора отдела красоты – к обязанностям она приступит 12 февраля. До перехода в The Blueprint Мария занимала позицию старшего редактора красоты журнала Glamour, где в общей сложности проработала семь лет.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

06 февраля 2018 16:17

T

Главным редактором журнала Glamour назначена Иляна Эрднеева. Ранее она занимала должность старшего редактора моды в журнале. Иляна сменила Марию Федорову, которая перешла на должность главного редактора Vogue, но продолжит курировать Glamour в качестве редакционного директора до конца 2018 года.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

06 февраля 2018 15:55

T

Виктория Давыдова оставила пост главного редактора российской версии журнала Vogue. Ее место займет Мария Федорова, которая занимала аналогичную должность в Glamour.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}