19 ноября 2018 15:16

T

На сайт  журнала OK! нужен старший менеджер по продаже рекламы. Резюме присылайте на почту lvova@forbes.ru.

Обязанности: 

—  продажа медийной рекламы и спецпроектов на ok-magazine.ru;

— оформление коммерческого предложения, разработка рекламных кампаний;

— работа с рекламными агентствами и с прямыми клиентами;

— составление медиапланов;

— проведение переговоров;

— выполнение плана продаж.

Требования: 

— знание рекламного рынка;

— опыт работы в digital от 1,5 лет.

Условия: 

— оформление по ТК РФ;

— заработная плата по результатам собеседования;

— график работы 5/2;

— ДМС после успешного прохождения испытательного срока;

— офис рядом с м.Краснопресненская или Баррикадная.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

19 ноября 2018 12:47

T

Как попасть на стажировку в глянец?

Рассказывает главный редактор сайтов cosmo.ru и graziamagazine.ru, шеф-редактор сайтов женского кластера ИД Independent Media Екатерина Великина:

1.

Мониторьте Facebook

Большинство журналистских вакансий первым делом попадает именно в эту соцсеть. Чтобы не пропустить выгодные предложения, подпишитесь на личные аккаунты редакторов. Еще одна полезная площадка — профильные сообщества и аккаунты hr-специалистов. На сайты по поиску работы я бы в данном случае не рассчитывала, так как стажерские позиции закрываются мгновенно и до рекрутинговых порталов дело доходит редко.


2.

Не стесняйтесь предлагать себя (но не переходите границы)

Если в соцсетях затишье, можно проявить инициативу самому или самой. Хорошие стажеры нужны всегда, поэтому нет ничего страшного в том, чтобы предложить журналу или сайту свою кандидатуру, не дожидаясь, когда появится вакансия. Имеет смысл писать не столько главному редактору (его можно поставить в копию), сколько редакторам профильных рубрик — их имейлы всегда есть на сайте издания. А вот бомбардировать редакцию бесконечными письмами или тем более писать «в личку» редакторам точно не стоит. Если вам не отвечают по почте, можно один раз напомнить о себе через неделю-другую — этого вполне достаточно.


3.

Будьте внимательны, когда пишете первое письмо

В первую очередь оно должно быть грамотным. «Хочу развиваться», написанное без мягкого знака, явно не добавит очков кандидату. Да и обычную вежливость тоже никто не отменял — примерно в 50 % приходящих нам писем студенты забывают представиться, что, честно говоря, для будущего редактора абсолютно недопустимо. А вот с забавным креативом так: чувствуете, что сможете пошутить как следует, — шутите. Нестандартный подход редакция обязательно оценит. Не уверены в своей способности тонко острить? Лучше воздержитесь.


4.


Заранее составьте релевантное портфолио

Самая большая проблема у новичков — отсутствие хорошего портфолио. Как правило, нам отправляют интервью, сделанные для студгазет, ссылки на собственные блоги или примеры произведений на свободную тему вроде какой-нибудь сказки про Ежика Никифора. Честно говоря, все три варианта плохи: по интервью сложно оценить то, как пишет кандидат; выискивать подходящий по формату текст в блоге многим редакторам некогда; как сопоставить Ежика Никифора с умением автора написать что-нибудь про, например, кризис среднего возраста — решительно непонятно. Поэтому лучше всего поступить так: выбираете желаемую рубрику, придумываете тему и сочиняете статью в формате интересующего вас издания (это подойдет и тем, у кого совсем нет опыта и публикаций). Если материал будет написан хорошо, редактор ответит вам в 100 % случаев, так как, повторяюсь, хорошие стажеры или авторы нужны всегда.


5.


Забудьте о формате PDF

Для того чтобы правильно оформить резюме, достаточно скачать форму на любом рекрутинговом сайте. Что касается текстов, то оптимальный вариант — ссылка на публикацию в сети или облаке. Старый добрый Word тоже подойдет. А вот PDF — так себе история. Во-первых, редкий кандидат умеет правильно сжимать PDF, да и вряд ли кто-то из редакторов будет хранить под сердцем письмо на 10 мегабайт. А во-вторых (и это главное), получая картинки с журнальной версткой, я понимаю, что в большинстве случаев вижу текст, который прошел через редактора, и что в нем осталось от автора — тайна, покрытая мраком. Разумеется, никаких окончательных выводов по такому тексту сделать нельзя.


6.


 НЕ БЕСПОКОЙТЕСЬ ЗА ВНЕШНИЙ ВИД

Я достаточно сильно придираюсь к текстам, поэтому одежда – это, наверное, последнее, на что я буду смотреть. Как я и говорила, главное в нашем деле – любовь к буквам. Остальное второстепенно. Талант, чувство юмора и исполнительность – вот, пожалуй, основные критерии отбора. Фасон пиджака в данном случае абсолютно не важен.













{"width":700,"column_width":50,"columns_n":14,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

19 ноября 2018 08:43

T

Екатерина Нечкина стала шеф-редактором сайта Elle.ru. Ранее она занимала аналогичную должность в онлайн-версии Grazia, а до этого работала в журнале Condé Nast Traveller.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

19 ноября 2018 07:49

T

Арт-департамент The Blueprint ищет дизайнера-стажёра. Нужен человек с чувством композиции, типографики и любовью к фотографии. Стажировка не оплачивается, возможно дальнейшее сотрудничество на гонорарной основе. Присылайте письмо о себе и примеры работ на почту spatsyuk@theblueprint.ru, в теме укажите «Стажер».


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

16 ноября 2018 12:19

T

PR-агентство June&July ищет контент-менеджера. Наличие портфолио обязательно. Резюме и портфолио присылайте на почту semenova@junejuly.ru.

Обязанности: 

— креативная разработка и техническая подготовка фото и видео контента для социальных сетей клиентов агентства; 

— создание предметных съемок;

— продюсирование съемок с героями; 

— базовая ретушь фотографий;

— монтаж коротких роликов для соцсетей/сайта;

— подбор необходимого реквизита и места для съемок; 

— создание баннеров, верстка приглашений;

— создание GIF-анимаций;

— работа с фото- и музыкальными банками;

— работа в подчинении smm-директора агентства.



Требования: 

— опыт работы фотографом/видеографом;

— понимание особенностей создания контента для Instagram;

— уверенный пользователь основных графических и видеопрограмм;

— наличие своего фото- и светового оборудования;

— умение работать по четко заданным референсам;

— навыки web-дизайнера;

— высокий уровень ответственности, умение работать в команде;

— собственная база площадок/студий/моделей/визажистов будет плюсом.


Условия: 

— свободный график;

— офис в центре Москвы.


 

 


Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

16 ноября 2018 08:22

T

В Rambler Group открыта вакансия редактора в проекты Рамблер/Женский, Рамблер/Кино, Рамблер/Субботний и Рамблер/Доктор. Резюме присылайте на почту z.latypova@rambler-co.ru.

Обязанности: 

— поиск тем и написание материалов в проекты Рамблер/Женский, Рамблер/Кино, Рамблер/Субботний, Рамблер/Доктор.

Требования: 

— опыт работы в интернет-издании;

— абсолютная грамотность;

— умение быстро ориентироваться в новостном потоке;

— английский язык уровня не ниже intermediate.

Условия: 

— офис у м. Тульская, в нем – кофе-пойнты, душ, игровая зона, место для кинопоказов, лекторий;

— уровень заработной платы обсуждается по результатам собеседования.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

15 ноября 2018 14:22

T

Михаил Ганнушкин стал креативным директором фестиваля «Пикник "Афиши"». Ранее он занимал аналогичную должность в Парке Горького, а до этого был арт-директором бренда Zasport.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

15 ноября 2018 11:08

T

В команду концепт-стора КМ20 требуется директор по коммуникациям. Для кандидата обязательны опыт работы в PR не менее 3-х лет, грамотность, ответственность и свободный английский язык. Резюме и сопроводительное письмо с пометкой «PR-директор» присылайте на почту careers@km20.ru.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

15 ноября 2018 10:57

T

Коммуникационное агентство Lunar Hare продолжает поиск сотрудника на должность PR-менеджера/старшего PR-менеджера в отдел коммуникаций. Кандидат должен искренне интересоваться модой, культурой и искусством. Резюме присылайте на почту job@lunarhare.ru

Обязанности: 

— построение коммуникационных стратегий 360 для брендов;

— общение с представителями СМИ и лидерами мнений;

— организация и координация проведения пресс-мероприятий;

— координация пресс-туров;

– инициирование публикаций в СМИ;

– курирование ежемесячной отчетности.

Требования: 

— свободный английский язык;

— энергичность и ответственность;

— опыт работы в PR от 1-3 лет;

— опыт написания пресс-релизов и инициирования публикаций;

— понимание специфики рынка российских СМИ;

— наличие собственной базы и наработанных контактов среди ключевых медиа и лидеров мнений;

— опыт работы с люксовыми брендами;

— знание основ маркетинга и бренд-менеджмента;

— опыт работы в команде с ассистентом;

— опыт координации и аккаунтинга проектов 360.

Условия: 

— офис в центре Москвы;

— оформление по ТК;

— уровень з/п обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

14 ноября 2018 15:06

T

Илья Нагибин стал главным редактором журнала Inc. Ранее он работал в Издательском доме «Коммерсантъ» и был шеф-редактором сайта Forbes.ru. До прихода в Inc. Нагибин работал главным редактором официального туристического сайта Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России Welcome2018.com.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

14 ноября 2018 13:33

T

Сайт Robb Report ищет шеф-редактора и ассистента отдела маркетинга и рекламы. Резюме присылайте на почту s.boychenko@imedia.ru.


Обязанности ассистента: 

– составление отчетов;

– ведение баз данных;

– обработка звонков и писем;

– помощь менеджерам.



Требования ассистента: 

– высшее, неоконченное высшее образование (финансовое или юридическое);

– умение работать с документами. 


Требования шеф-редктора: 

– профильное высшее образование;

– опыт работы в аналогичной должности от 5 лет;

– понимание премиального продукта и рынка люкс.



Обязанности шеф-редактора: 

– создание, развитие и продвижение контента сайта Robb Report; 

– разработка стратегии на год, достижение KPI по аудитории.




Условия ассистента и шеф-редактора: 

– заработная плата обсуждается индивидуально с кандидатом;

– работа в штате компании, гибкий график начала рабочего дня; 

– соцпакет (ДМС, страхование жизни), 31 день отпуска;

– офис расположен в БЦ «Московский шёлк».


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

14 ноября 2018 13:14

T

Harper''s Bazaar ищет ассистент отдела маркетинга. Резюме присылайте на почту s.boychenko@imedia.ru


Обязанности: 

– ведение документооборота маркетинговых проектов (согласование договоров, отправка и сдача закрывающих документов);

– коммуникация с другими отделами журнала и внешними партнерами;

– согласование макетов партнеров для размещения в журнале;

– помощь в организации маркетинговых мероприятий журнала;

– рассылка журналов по базе партнеров;

– размещение рекламных кампаний на площадках 

– поддержка в организации командировок, совещаний руководителя.



Требования: 

– высшее, неоконченное высшее образование (финансовое или юридическое);

– умение работать с документами. 


Условия: 

– заработная плата обсуждаются индивидуально с кандидатом;

– постоянные приглашения на выставки и мероприятия партнеров;

– офис расположен в БЦ «Московский шёлк».

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

14 ноября 2018 12:05

T

Сайт Woman.ru ищет селебрити-редактора. Свои резюме и портфолио присылайте на почту aosadcheva@hsmedia.ru

Обязанности: 

— поиск и написание новостей об отечественных и зарубежных знаменитостях;

— поиск актуальных информационных поводов;

— работа с сайтом (управление анонсами на главной странице и странице рубрики).

Требования: 

— знание отечественных и западных знаменитостей;

— свободный английский язык;

— грамотная устная и письменная речь;

— наличие текстового портфолио по теме.


Условия: 

— офис в центре Москвы

— оформление в соответствии с нормами Трудового законодательства (отпуск, оплата больничных и т. п.), ДМС.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

14 ноября 2018 11:50

T

В команду Еврейского музея и центра толерантности требуется старший digital-менеджер. Присылайте резюме и рассказ о том, почему вы хотите работать в музее, с темой «кошерный смм_ваша фамилия» на nina.d@jewish-museum.ru. Будьте готовы выполнить тестовое задание.

Обязанности: 

– разработка стратегии digital-развития музея (совместно с пиар-директором);

– формирование контент-плана;

– составление плана рекламной и маркетинговой активности в соцсетях;

– анализ эффективности развития соцсетей музея;

– ведение аккаунтов музея в соцсетях;

– курирование работы младшего digital-менеджера;

– участие в работе над тизерами выставок и онлайн-спецпроектами.


Требования: 

– опыт работы от года;

– наличие успешных кейсов;

– интерес к истории и искусству.

Условия: 

– оформление по ТК РФ;

– зарплата от 70 тысяч. 

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

14 ноября 2018 08:33

T

Эгинэ Налбандян оставила должность PR-менеджера российского офиса компании Inditex. Ранее она была PR-менеджером в агентстве Louder, а также менеджером проектов в Sunday Up Market.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}