18 июня 2019 14:11

T

В коммуникационное агентство Lunar Hare нужен младший аналитик отдела аналитики и мониторинга. Резюме и мотивационное письмо присылайте на почту akudinova@lunarhare.ru.

Обязанности: 

— мониторинг информационного пространства в рамках проектов (мониторинг печатных и онлайн-СМИ, сканирование публикаций, ведение архива);

— подготовка информационно-аналитических отчетов на английском языке при помощи программ PowerPoint/Keynote, Excel/Numbers;

— анализ SM-пространства;

— участие в подготовке предложений для новых клиентов.

Требования:

— грамотная письменная речь (русский и английский языки);

— умение работать с большими объемами информации и в режиме многозадачности.

Условия: 

— офис в центре Москвы;

— работа с 10:30 до 19:30, с понедельника по пятницу, с перерывом на обед;

— звездная кошка Тося.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

18 июня 2019 13:37

T

Журналистки и бывшие сотрудницы «Медузы» Лика Кремер и Екатерина Кронгауз запустили независимую студию подкастов «Либо/Либо». Шеф-редактором проекта стал Андрей Борзенко (бывший главред сайта «Дождя» и шеф-редактор студии «История будущего»). Инвестором проекта выступила компания LVL1 group, принадлежащая сооснователю «ВКонтакте» и инвестору Льву Левиеву. К концу лета кроме уже существующих подкастов «Так вышло» и «Собака съела дневник» на платформе «Либо/Либо» обещают запустить еще несколько регулярных подкастов. Сейчас команда ищет помещение для студии. Также «Либо/Либо» приглашает к сотрудничеству стажеров, авторов и всех, кто видит для себя роль в проекте. Подробности – здесь.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

18 июня 2019 10:44

T

 

Издание Rrrrrrr ищет SMM-менеджера. Присылайте короткий рассказ о себе и своем опыте на hello@rrrrrrr.ru, в теме письма укажите «SMM-менеджер».

Обязанности: 

– создавать контент для социальных сетей проекта;

– придумывать, запускать и тестировавать новые форматы и подходы.


Требования: 

– опыт ведения социальных сетей (личные аккаунты не считаются);

– понимание, что такое таргетинг и аналитика. 



Условия: 

– гибкий график;

– работу можно совмещать с другими проектами;

– уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.



{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

18 июня 2019 10:32

T

Коммуникационное агентство Lunar Hare ищет IM-менеджера (специалиста по работе с лидерами мнений) и младшего IM-менеджера. Резюме присылайте на почту jkvin@lunarhare.ru. Если Вы пока не обладаете должным опытом, но мотивированы развиваться в данной области, присылайте письмо с пометкой «стажер». 

Обязанности: 

– построение коммуникационных IM стратегий для брендов, их интеграция в коммуникационную стратегию 360;   

– ведение базы лидеров мнений и селебрити и поддержание отношений;     

– участие в тендерах и разработке предложений в рамках тендерных заданий;           

– организация и координация проведения мероприятий агентства, в т.ч., координация пресс-туров;

– коммуникация с клиентами;

– курирование подготовки отчетности.

Требования:

– свободное владение английским языком;

– опыт работы в PR/Influencer Marketing от 1-3 лет;

– опыт работы с лидерами мнений + селебрити (наличие собственной базы и наработанных контактов среди ключевых лидеров мнений);

– опыт ведения переговоров, инициирования публикаций;

– опыт координации и аккаунтинга проектов, в т.ч. навыки работы с подрядчиками (отслеживание соблюдения сроков и выполнения задач и др.);

– понимание специфики рынка российских лидеров мнений;

– знание основ маркетинга и бренд-менеджмента.

Условия: 

– офис в центре Москвы;

– оформление по ТК;

– уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

17 июня 2019 15:55

T

 

Grazia ищет стажеров в отдел lifestyle. 

Резюме присылайте на natalia.kuznetsova@imedia.ru. 

Обязанности: 

– писать тексты по travel-тематике;

– искать темы для ресторанных обзоров;

– помогать редактору в текущих вопросах;

– составлять клиппинг.


Условия: 

– график 5/2 с 12:00 до 19:00;

– офис на Саввинской набережной;

– если необходимо, письмо о пройденной стажировке.



{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

17 июня 2019 15:24

T

В команду «Теории и практики» нужен выпускающий редактор. Резюме и выполненное тестовое задание присылайте на a.shaveko@tandp.ru.

Обязанности: 

– вести контент-план;

– общаться с героями и авторами на предмет дедлайнов, оформления материалов и т.п.;

– публиковать готовые материалы.







Требования: 

– грамотность;

– готовность учиться новому (например, изучить css).









Условия: 

– полный рабочий день;

– офис в Москве на Полежаевской;

– один день в неделю можно работать удаленно;

– зарплата по результатам собеседования.







{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

14 июня 2019 13:47

T

Екатерина Шуйкина стала директором по рекламе The Blueprint. Ранее она занимала должность старшего менеджера по рекламе Women’s Network в Hearst Shkulev Media, а до этого работала менеджером по рекламе в коммерческих отделах журналов Vogue и Allure. 

Евгения Павлова продолжит сотрудничество с изданием в качестве консультанта.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

14 июня 2019 13:40

T

Отдел маркетинга изданий The Village, Wonderzine и Spletnik.ru ищет стажеров. Резюме присылайте на почту tlonshakova@the-village.ru или amorozov@the-village.ru.

Обязанности: 

– участие в реализации текущих проектов отдела маркетинга;

– помощь в организации и проведении мероприятий;

– работа на фестивалях (застройка, промо и демонтаж);

– поиск подрядчиков; 

– контроль за выполнением работ.





Условия: 

— график и итоги стажировки обсуждаются с успешными кандидатами. 






{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

14 июня 2019 12:45

T

В команду издания «Собака.ru» треубется фоторедактор и корректор. Резюме фоторедактора и выполненное тестовое задание присылайте с пометкой «Фоторедактор» на afanaseva@sobaka.ru. Резюме корректора и выполненное тестовое задание присылайте c пометкой «Корректор» на afanaseva@sobaka.ru с копией ignatenko@sobaka.ru.


Фоторедактор:

Обязанности: 

– договоренность с фотографами, студиями, специалистами по свету для съёмок;

– составление мудборда;

– получение превью, хайрезов;

– ретушь кадров.


Требования:

— художественный вкус;

– понимание основ рисунка и композиции;

– понимание сферы fashion-фотографии;

– понимание законов авторского права;

– знание технической составляющей съемочного процесса (студия, световое

оборудование, работа со светом).


Тестовое задание: 

– составить мудборд для съемки в рубрику «Аперитив»: герои – Монеточка (признана иноагентом) и Артем Дзюба;

– предложить фотографов из Санкт-Петербурга и Москвы;

– ТЗ по ретуши и монтажу кадра можно посмотреть тут.


Условия: 

– уровень заработной платы и график обсуждаются с успешным кандидатом.

Корректор:

Обязанности: 

– вычитка текстов с целью обеспечения лексического единообразия;

– устранение пунктуационных и орфографических ошибок;

– исправление смысловых и стилистических недостатков.


Требования:

— законченное высшее филологическое/ журналистское образование;

– высокая грамотность;

– знание корректорских знаков;

– желателен опыт работы корректором в СМИ.


Тестовое задание: 

– необходимо выполнить вычитку текстов по 1-ой и 2-ой корректуре.


Условия: 

— возможно совмещение;

– работа 3 - 5 дней в месяц в период сдачи номера в 

– «белая» заработная плата;

– работа на территории работодателя.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}
true

14 июня 2019 12:12

T

Креативная студия агентства Lunar Hare ищет младшего и старшего дизайнера. Резюме с соответствующими пометками присылайте на почту ntikhonyuk@lunarhare.ru. 

Младший дизайнер:

Обязанности: 

— поиск и подбор изображений по брифу, сборка гридов для Instagram;

— разработка обложек для Facebook-страниц брендов;

— графический дизайн (верстка презентаций, печатных макетов);

— ресайзы и подготовка макетов в производство в соответствии с ТТ;

— верстка страниц по готовым макетам в readymag/tilda.

Требования:

— уверенное знание Adobe Photoshop, Illustrator;

— знание основ работы в Readymag, Tilda;

— знание основ графического дизайна, умение работать по сетке;

— уверенное знание требований подготовки макетов в печать;

— наличие портфолио;

— от 3 лет обучения/ от 1 года работы по профилю графический дизайн.

Условия: 

— полный рабочий день с 10:30 — 19:30, понедельник-пятница;

— оформление в соответствии с нормами Трудового законодательства;

— офис на Столешниковом переулке.

Старший дизайнер:

Обязанности: 

— разработка дизайн концептов;

— супервайзинг работы подрядчиков на аутсорсе;

— графический дизайн (включая верстку презентаций);

— подготовка макетов в производство;

— разработка выставочных и презентационных зон, включая визуализацию пространств (скетчинг и референсы);

— WEB-дизайн / анимация.

Требования:

— законченное высшее образование;

— обширный опыт верстки презентаций (Keynote, PowerPoint, Readymag);

— уверенное владение пакетом Adobe (Illustrator, Photoshop, Indesign);

— наличие портфолио по релевантным направлениям;

— практический опыт работы от 2х лет;

— опыт работы в премиум/люкс сегментах будет преимуществом; 

— владение Adobe Premiere и After Effects будет преимуществом.

Условия: 

— оформление в соответствии с нормами Трудового законодательства на полный день или частичная занятость;

— уровень зарплаты обсуждается с кандидатом индивидуально;

— работа в офисе в Столешниковом переулке.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

14 июня 2019 11:46

T

В команду «Теории и практики» нужен директор по монетизации. Резюме присылайте на почту n.moiseenkova@tandp.ru.

Обязанности: 

— ведение клиентов; 

– общение с крупными заказчиками;

– разработка решений, которые позволяли бы пользователям лучше продвигать свои мероприятия и платить за это «Теориям и Практикам»;

– разработка B2С-сервисов: расширение объемов покупки билетов на лекции, оплат других форм обучения.






Требования: 

– грамотный русский язык (устный и письменный), английский язык будет плюсом;

– понимание, что такое рекламный рынок, спецпроекты;

– умение придумывать различные форматы коммерческого партнерства;

– опыт продаж или бизнес-девелопмента от 3-х лет;

– опыт руководства людьми;

– опыт работы в сложных проектах, где много задач и экспериментов;

– большим плюсом будет опыт работы в агрегаторах или e-commerce проектах.








Условия: 

— уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом; 

– работа в офисе.






{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

13 июня 2019 13:08

T

A La Russe ищут PR-менеджера. Резюме и сопроводительное письмо направляйте на почту mng@alarusse.com.

Обязанности: 

– взаимодействие со СМИ, контроль за  размещением информации о бренде;

– разработка идей, концепций, проектных решений для популяризации бренда;

– обеспечение полноценного наполнения аккаунтов в социальных сетях;

– организация и проведение активностей для поддержания отношений с партнерами и клиентами;

– организация съемок, показов;

– подготовка материалов для размещения в СМИ (пресс-релизы, материалы о компании и бренде, интервью, информация в блогах, в социальных сетях, все виде печатно-полиграфической продукции и тд); 

– подготовка отчетов, презентаций, ведение документооборота.




Требования: 

– высшее образование;

– знание и понимание fashion-индустрии, media-рынка, целевой аудитории люксовых товаров; 

– опыт работы в сфере PR от 2-х лет;

– навыки ведения Instagram и других соц сетей, понимание особенностей работы;

– навыки создания презентаций;

– знание английского языка;

– навыки подготовки пресс-релизов и текстов.




Условия: 

– офис в центре Москвы;

– заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;

– оформление по ТК РФ.



 


Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

12 июня 2019 15:05

T

Григор Атанесян стал журналистом Русской службы BBC News. До этого он с 2014 года работал в журнале Esquire, где с января по сентябрь 2016-го занимал пост шеф-редактора. Также Григор сотрудничал с Висконсинским центром журналистских расследований и с изданиями Port, Moscow Times и The Guardian. 

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

11 июня 2019 11:40

T

Издательский дом Forward Media ищет креатора/арт-директора в отдел специальных проектов для сайтов Buro 24/7 и «Интерьер + дизайн». Резюме присылайте на почту v.vovk@forwardmg.ru.

Обязанности: 

– участие в командной разработке креативных концепций для digital-проектов, работа в паре или, при необходимости, самостоятельно;

– оформление презентаций;

– визуализация концепций, разработка дизайна для digital-проектов различного масштаба и формата;

– работа с подрядчиками в рамках реализации проекта (иллюстраторы, программинг etc).







Требования: 

– владение творческии навыками (работа в After Effects, навыки монтажа, фото etc);

–  опыт работы в креативных рекламных агентствах, в медиа-проектах и digital-компаниях от 1 года;

– дизайнерские навыки, владение графическими программами;

– знание принципов построения digital-коммуникации, основ UX;

– знание ключевых тенденций дизайна, моды и технологий;

– опыт работы с категориями моды, красоты, lifestyle будет плюсом.

Условия: 

– официальное оформление с соблюдением всех норм и требований ТК РФ;

– офис на территории лофта «Трехгорная мануфактура», м. Краснопресненская/м. Ул. 1905 года.

 


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

11 июня 2019 09:41

T

Издательский дом Independent Media ищет бренд-менеджера в отдел маркетинга и рекламы Cosmopolitan. Резюме с сопроводительным письмом и ссылками на соцсети присылайте на почту hr@imedia.ru. 

Обязанности: 

–  продвижение бренда на рынке;

– организация мероприятий и промо-кампаний;

– разработка пиар-стратегии бренда совместно с бренд-директором группы изданий Cosmopolitan;

– контроль ведения документооборота;

– формирование списка и работа с лояльными героями бренда совместно с Celebrity-менеджером;

– поддержание и поиск стратегических партнеров бренда;

– подготовка презентаций;

– решение логистических вопросов (координация проектов, организация отправлений, перевозок, хранения, монтажных/демонтажных работ т. д.);

– решение различных организационных вопросов.





Требования: 

– опыт организации мероприятий;

– грамотная устная и письменная речь;

– умение вести переговоры;

– свободное владение пакетом MS Office (Power Point, Excel, Word – обязательно), Keynote;

– уровень английского языка (письменный/устный) не ниже upper -intermediate.

 

Условия: 

– оформление по ТК, 31 день отпуска, ДМС после испытательного срока;

– офис в БЦ «Московский шелк» (м. Киевская или м. Спортивная).

 


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}