02 марта 2020 09:12
Настя Сотник стала редактором сайта The Blueprint. С мая 2019-го по март 2020-го она была младшим редактором издания.
02 марта 2020 09:12
Настя Сотник стала редактором сайта The Blueprint. С мая 2019-го по март 2020-го она была младшим редактором издания.
28 февраля 2020 16:52
Эмилиа Алоян стала руководителем проектов White Label в Condé Nast Creative Studio. Ранее она работала там аккаунт-менеджером спецпроектов. Мария Лозинская назначена руководителем группы брендовых спецпроектов в Condé Nast Creative Studio. До этого она отвечала за реализацию проектов для GQ. Анна Петрик заняла должность старшего продюсера Condé Nast Creative Studio. Ранее она была там продюсером.
26 февраля 2020 15:06
«Интерьер+Дизайн» в поисках SMM-маркетолога. Резюме присылайте на почту v.vovk@forwardmg.ru.
Обязанности:
— разрабатывать стратегии ведения соцсетей;
— придумывать идеи опросов и тестов;
— заниматься SMM-маркетингом
(работать с различными площадками и инфлюенсерами);
— работать с таргетолагами;
— поддерживать редакционные и рекламные специальные проекты;
— разрабатывать кампании для соцсетей.
Требования:
— Опыт работы в SMM от года.
Условия:
— офис м. Краснопресненская / м. Ул. 1905 года;
— оформление по ТК РФ.
26 февраля 2020 13:58
В Medialeaks нужен новостник. Резюме со ссылками на соцсети, рассказом о себе и любимых российских и зарубежных СМИ присылайте на почту i.bogomolova@medialeaks.ru.
Требования:
— опыт работы в медиа;
— знание английского языка не ниже уровня upper intermediate;
— грамотный русский язык;
— знание и понимание работы современных СМИ;
— знание политической и культурной повестки.
Обязанности:
— поиск и написание новостей;
— написание подводок для социальных сетей.
Условия:
— график работы 5/2;
— заработная плата по итогам собеседования.
25 февраля 2020 15:45
РБК ищут стажера в фотоотдел. Мотивационное письмо с рассказом о себе отправляйте на почту yuspiridonova@rbc.ru.
Обязанности:
— подборка фотографии для материалов на сайт издания;
— работа с фотостоками.
Условия:
— продолжительность стажировки –
3 месяца;
— присутствие в офисе необязательно.
25 февраля 2020 15:04
В журнал Flacon Magazine нужен аккаунт/проджект-менеджер. Резюме присылайте на почту info@flacon-magazine.com.
Обязанности:
— участие в переговорах с клиентами совместно с сейлз-командой;
— обеспечение коммуникации между отделами и клиентом в дальнейшем;
— участие в разработке креативных концепций и предложений;
— составление медиаплана кампании и сметы;
— создание презентаций, питчей и отчетов;
— консолидация проданных рекламных интеграций на всех площадках в системе управления проектами;
— сбор информации с менеджеров по продаже и постановка задач креативному отделу/редакции;
— прием работ от исполнителя и передача менеджеру по продажам на согласование;
— контроль исполнения работ согласно таймингу проекта;
— контроль выполнения KPIs.
Требования:
— опыт работы с digital-площадками от года;
— высшее образование.
Условия:
— оформление по ТК РФ;
— офис в центе Москвы;
— график 5/2.
Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.
20 февраля 2020 12:07
В диджитал-медиа HiPO нужен SMM-менеджер. Резюме присылайте на почту hr@behipo.com.
Обязанности:
— создание SMM-стратегии бренда для Instagram, Facebook, Vk, Telegram, Youtube, TikTok, Яндекс.Дзен и Pinterest;
— формирование контент-планов публикаций, утверждение текстов и работа с контент-сетками;
— написание текстов, редактирование изображений, шаблонов для соц.сетей;
— разработка и реализация интерактивных форматов (конкурсы, видео, сторис и т.д.);
— развитие и реализация новых форматов/рубрик внутри соцсетей
— работа с блогерами – подбор в соответствии с интересами ЦА, коммуникация, работа с публикациями;
— курирование продвижения (реклама, таргет и т. д);
— коммуникация с аудиторией в социальных сетях и построение сообщества;
— взаимодействие с арт-директором, таргетологом и другими отделами.
Требования:
— опыт работы в SMM от 1 года;
— опыт запуска соцсетей бренда (создание стратегии, визуальной концепции, tone of voice, настройка таргета);
— навыки написания и редактирования текстов;
— знание специфики и инструментов продвижения в социальных сетях;
— желание развиваться в направлении Digital/SMM.
Условия:
— работа в офисе в центре Москвы (Охотный ряд);
— заработная плата обсуждается с успешным кандидатом.
20 февраля 2020 08:48
Екатерина Библова вернулась в команду Forbes Russia в качестве руководителя направления Fashion and Beauty. Она будет отвечать за стратегию развития партнерских связей и рекламы в журналах Forbes, Forbes Woman, Forbes Life, а также на сайте Forbes.ru. Ранее она работала в изданиях Forbes, GQ, L’Officiel, CNTraveller, OK! Magazine.
19 февраля 2020 15:50
В команду The Blueprint Lab нужны исполнительный продюсер с опытом работы в фото- или видеопродакшене полного цикла, менеджер по привлечению новых клиентов в продакшен с соответствующим опытом и аккаунт-продюсер с опытом работы в фото- или видеопродакшене. Резюме присылайте на почту larakelova@theblueprint.ru. Условия, обязанности и уровень заработной платы будут обсуждаться с успешными кандидатами.
19 февраля 2020 13:21
В The Blueprint нужен SMM-менеджер. Резюме присылайте на почту larakelova@theblueprint.ru.
Обязанности:
— создание SMM-стратегии бренда;
— анализ SMM-активности конкурентов;
— выбор коммуникационных инструментов и поиск способов online-продвижения (реклама, таргет и т. д);
— размещение контента, написание статей, постов, редактирование изображений в следующих соц.сетях: Instagram, Facebook, Vk, Twitter, Telegram, Pinterest, Youtube, TikTok, Яндекс.Дзен;
— разработка идей по созданию уникального контента и их реализация (фото, видео, конкурсы, интерактивы);
— работа с блогерами (Instagram и др.) и трендсеттерами;
— формирование ежемесячного сводного отчета по всем площадкам: мониторинг результатов деятельности в соцсетях, новым пользователям, взаимодействиям, тенденциям;
— работа над увеличением количества подписчиков во всех соцсетях.
Требования:
— опыт работы в SMM от двух лет;
— успешный опыт создания и продвижения рекламных кампаний в соцсетях;
— понимание принципов организации и технологий продвижения групп в соцсетях;
— понимание азов SEO;
— опыт запуска соцсетей бренда / проекта с нуля (создание визуальной концепции, выбор tone of voice, поиск инструментов продвижения, настройка таргета, достижение установленных KPI).
Условия:
— работа в офисе в центре Москвы (Тверская улица);
— ненормированный график;
— заработная плата обсуждается с успешным кандидатом.
19 февраля 2020 12:41
Антон Ширяев стал заместителем главного редактора журнала Robb Report. Он будет курировать развитие сайта и работать над журналом, также в его задачи будет входить создание спецпроектов. Ранее он занимал должность руководителя отдела «Стиль» издания Lenta.ru и был ведущим программы «Автомобилизация» на радиостанции «Спорт FM».
Юлия Самошкина заняла должность бьюти-директора Robb Report. В ее задачи будет входить подготовка редакционного и диджитального контента, развитие бьюти-рубрики на сайте и создание спецпроектов. Она также сохранит позицию бьюти-редактора Esquire и будет вести два проекта параллельно. Ранее Юлия была бьюти-директором журнала SNC.
Татьяна Байдакова, занимавшая позицию бьюти-директора Robb Report, с 1 марта завершает сотрудничество с изданием.
19 февраля 2020 10:00
Beat Film Festival ищут SMM-редактора. Резюме и мотивационное письмо присылайте на почту raneta@beatfilms.ru.
Обязанности:
— разработка SMM-стратегии: форматов и графика постов под разные проекты компании;
— составление контент-плана для каждой из соцсетей и контроль за его реализацией;
— написание и редактура постов;
— умение оперативно отзываться на новости, понимание в каком челлендже можно участвовать, а какой лучше пропустить;
— развитие новых форматов внутри соцсетей;
— работа со сторонними копирайтерами в режиме редактора и выпускающего редактора на проектах с большим количеством контента;
— разработка и реализация интерактивных форматов (конкурсы, сторис и т.п.);
— коммуникация с партнерами: составление плана публикаций, утверждение текстов и иллюстраций и их публикация;
— привлечение аудитории;
— мониторинг трафика и аналитика взаимодействий с пользователями и ее эффективности;
— общение с аудиторией в социальных сетях и построение сообщества;
— взаимодействие с дизайнером и таргетологом, а также другими отделами компании (пиар и программным).
Требования:
— опыт работы в SMM от 1 года;
— понимание алгоритмов ВК, Facebook, Instagram;
— понимание инструментария социальных сетей и KPI, которые есть в SMM;
— умение быстро и нескучно написать небольшой текст и отредактировать его;
— навыки кадрирования и базовой обработки фотографий в Photoshop и/или других графических редакторов (красиво и быстро вырезать, сделать коллаж, подобрать нестыдный шрифт);
— желание развиваться в направлении Digital/SMM;
— опыт работы в культурных институциях на такой же должности приветствуется;
— грамотный устный и письменный русский язык, понимание значения слова формат;
— английский язык, позволяющий сделать из новости на Dazed & Confused пост в соцсетях и написать менеджеру PJ Harvey короткое письмо с просьбой повесить пост, анонсирующий показ о ней в инстаграм;
— умение работать в условиях многозадачности.
Условия:
— кандидатам, отвечающим запросу вакансии, будет выслано тестовое задание;
— график и уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.
Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.
18 февраля 2020 14:34
В издательство Individuum нужен PR-менеджер. Подробнее ознакомиться с вакансией и откликнуться на нее можно здесь.
Обязанности:
— разрабатывать и реализовывать PR-стратегии продвижения проектов в СМИ, а также среди лидеров мнений и блогеров;
— согласовывать публикации со СМИ;
— заниматься информационной поддержкой мероприятий, которые проводит издательство;
— создавать инфоповоды для публикаций, писать пресс-релизы и анонсы;
— разрабатывать стратегию развития социальных сетей (ВКонтакте, Facebook, Instagram) и заниматься ее реализацией;
— делать публикации в социальных сетях и общаться с подписчиками.
Требования:
— опыт работы в сфере PR от трех лет;
— наличие контактов со СМИ и лидерами мнений;
— грамотный русский язык.
Условия:
— заработная плата по итогам собеседования;
— офис на Цветном бульваре;
— доступ к книжным новинкам до появления печатной версии.
Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.
18 февраля 2020 13:18
Бренд украшений fjord ищет графического дизайнера с опытом работы. Резюме с портфолио, сопроводительным письмом и ссылками на соцсети присылайте на почту maxim@fjord.gallery с пометкой «Вакансия графического дизайнера».
Обязанности:
– верстка печатной продукции: бирки, визитки, каталоги, постеры и т. д.;
– создание контента для социальных сетей, помощь в планировании;
– разработка макетов для упаковки, вывесок и разнообразной лазерной резки;
– создание креативов под рекламные кампании, ремаркетинг, КМС поисковиков;
– еженедельная верстка рассылок на заданные темы.
Требования:
– отличное знание графических программ пакета Adobe;
– навыки работы со шрифтами;
– опыт работы создания рендеров, визуализаций и владение 3D-программами будет преимуществом, но не обязательно;
– умение работать в команде, а также соблюдать дедлайны;
– грамотность и умение презентовать свои идеи;
– наличие релевантного портфолио.
Условия:
– постоянная работа, полный день;
– офис в центре Москвы, метро Китай-Город;
– заработная плата по итогам собеседования;
– оплачиваемые больничный и отпуск (после полугода работы).
Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.
18 февраля 2020 10:58
Лайфстал-издание SRSLY.RU ищет редактора новостей. Резюме и сопроводительное письмо присылайте на почту a.danilov@srsly.ru.
Требования:
— релевантный опыт работы в похожих издания;
— знать в лицо всех главных российских и западных инфлюенсеров;
— опыт работы в графических редакторах (Photoshop, Figma)
— способность работать в режиме многозадачности и строгих дедлайнов;
— способность работать в режиме Breaking News.
Обязанности:
— писать новости;
— помогать SMM-менеджеру с соцсетями;
— верстать публикации в админке.
Условия:
— оформление в штат;
— пятидневная рабочая неделя с возможными дежурствами по вечерам и выходным (оговаривается и оплачивается отдельно);
— медицинская страховка;
— офис на м. Таганская;
— конкурентоспособная заработная плата.