13 октября 2017 13:30

T

Вика Лобанова, шеф-редактор раздела «Красота» в «Афише Daily», покидает издание. Ранее она была шеф-редактором сайта Interview Russia, а до этого занимала пост редактора рубрики «Красота» в журнале «Афиша».

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

12 октября 2017 16:43

T

Отдел моды журнала InStyle ищет активного, стрессоустойчивого, позитивного и опытного продюсера с отличными коммуникативными способностями. Нужно будет организовывать съемки с нуля (договариваться со звездами, искать площадки, реквизит и моделей, приглашать стилистов, визажитов и прочих специалистов) и вести финансовую отчетность. Знание английского языка — обязательно. Присылайте ваши резюме по адресу hh@instylemag.ru.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

12 октября 2017 14:05

T

В GQ требуется выпускающий редактор соцсетей. Подробнее узнать о вакансии и отправить резюме можно здесь. 

Обязанности:  

— написание, редактура, адаптация, выпуск материалов в соцсетях;

— мониторинг публикаций в соцсетях;

— подготовка в сотрудничестве с рекламным отделом коммерческих постов в соцсетях, огласование с клиентом, мониторинг результатов.


Требования:

— опыт работы в интернет-СМИ схожей тематики, предпочтительно новостных форматов;

— понимание трендов в современной моде; 

— знание графических редакторов;

— хороший уровень английского языка;

— ответственность, системность и организованность;

— готовность работать с большими объемами информации.


Условия:  

— медицинская страховка, страхование жизни;

— место работы: ул. Б.Дмитровка;

— график работы 9.30 – 18.00;

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

11 октября 2017 17:38

T

В команду концепт-стора Leform нужен ассистент отдела маркетинга. Сопроводительное письмо о том, почему вы хотите работать в Leform, резюме и ссылку на соцсети отправлять на адрес victoria@leform.ru. В теме письма указать «Суперпомощник в LEFORM».

Обязанности:  

— помогать вести Instagram: писать посты, делать Stories, отвечать на комментарии пользователей;

— помогать в организации мероприятий;

— работать со стилистами и журналистами;

— быть на подхвате и быть готовым к разнообразным заданиям: от поиска подрядчика до участия в брейнштормах.



Требования:

— нужно быть ответственным и быстрым, не бояться браться за задачу;

— идеальная грамотность; 

— знать английский язык на уровне переписки;

— образование в сфере PR & Marketing, опыт работы в SMM и собственный блог или Instagram будут плюсами.


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

11 октября 2017 17:24

T

Archive ищут контент-редактора, который будет писать тексты о товарах, представленных в магазине. Опыт работы с текстами, посвященными дизайну, архитектуре или искусству, приветствуется. Резюме и примеры текстов отправляйте на почту: info@archivestore.ru.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

11 октября 2017 15:37

T

Александра Подпоринова присоединилась к команде бренда Vilshenko. Она будет отвечать за коммуникации и продвижение бренда в России и СНГ. Ранее Александра возглавляла PR отдел в Ulyana Sergeenko и Podium Market. 

Vilshenko ищут ассистента студии. Подробнее о вакансии можно прочитать ниже. Также в команду бренда нужен графический дизайнер. Резюме отправляйте на почту alexandra.podporinova@vilshenko.com.

Требования: 

– грамотный устный и письменный русский и английский языки;

– опыт ведения соцсетей;

– умение общаться;

– опыт работы в моде и желание развиваться.

Обязанности: 

– офис-менеджмент;

– мониторинг публикаций в СМИ, клиппинг публикаций;

– СММ – создание контента, мониторинг комментариев, работа с сообщениями пользователей;

– работа в бутике и общение с клиентами;

– выполнение поручений руководителя;

– помощь в работе над коллекциями.

Условия: 

– офис в центре Москвы;

– оформление по ТК РФ;

– испытательный срок – 3 месяца.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

11 октября 2017 14:55

T

Оксана Леоненко заняла пост директора отдела продаж и маркетинга в отеле The Ritz-Carlton, Moscow. До назначения на новую должность она руководила интеграцией глобальных офисов продаж в Восточной Европе, а ранее была региональным директором по продажам сети отелей Marriott International в Восточной Европе, России и в странах с развивающимися рынками.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

11 октября 2017 13:01

T

Евгения Зенкевич заняла пост партнера российского представительства агентства Goldberg & Budinstein, специализирующегося на PR и консалтинге в сфере моды и lifestyle. Евгения будет отвечать за развитие агентства. Ранее она занимала пост директора по маркетингу Alexander Terekhov.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

09 октября 2017 17:54

T

FashionNetwork.com ищут переводчика с английского и французского языков. Подробнее узнать о вакансии и отправить резюме можно здесь.

Обязанности: 

— перевод статей с английского и французского языков на русский;

— периодический мониторинг новостей индустрии моды;

— создание новостной рассылки из готовых новостей (редко).

Требования:  

– русский язык – родной, английский и французский – свободное владение;

– ответственность, дисциплинированность, реактивность, внимательность;

– диплом о высшем образовании по специальности «Переводчик» или по смежным специальностям;

– базовые знания модного бизнеса и экономики;

– способность переводить статьи разных авторов на разные тематики;

— итерес к индустрии моды, люкса и красоты в России;

— соблюдение дедлайнов.

Условия: 

— работа из дома;

— соискатель будет подотчетным редколлегии, находящейся в главном офисе компании в Париже;

— оплата за каждую статью;

— во время периодов особой загруженности (например, недели моды) нужно будет работать по вечерам и в выходные.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

09 октября 2017 17:38

T

Екатерина Дементьева оставляет должность главного редактора «Афиши Daily». Она покинет издание 16 октября. Ранее Екатерина была главным редактором издания «Афиша Город», а до этого возглавляла журнал «Афиша-Петербург». Сейчас всеми интернет-медиа «Афиши» управляет редакционный директор Юлия Рабкина, рассказала Екатерина.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

09 октября 2017 14:35

T

В команду Totallook Kids, официального дистрибьютора детских брендов Kenzo Kids, Hugo Boss, Givenchy, Karl Lagerfeld Kids, Little Marc Jacobs и других, нужен PR-менеджер. Резюме присылайте на почту mailto:pr@totallook.cc.

Требования: 

— опыт работы в сфере fashion;

— знание основ рекламы, маркетинга;

— опыт взаимодействия со СМИ;

— навыки написания текстов различных стилей и направлений;

— опыт работы в графических редакторах будет преимуществом.

Обязанности:  

— составление маркетингового плана на сезон;

— написание текстов для сайта и социальных сетей;

— организация фото и видео съемок;

— ведение социальных сетей, работа с блогерами, формирование плана публикаций;

— организация мероприятий (показы детской моды);

— участие в продвижении розничного проекта – детского интернет-магазина;

— подготовка информационных писем для клиентов Totallook Showroom;

— работа со СМИ, мониторинг публикаций.

Условия: 

— официальное трудоустройство;

— график работы 5/2;

— офис на территории завода «Арма».

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

05 октября 2017 18:54

T

В Ladurée открыта вакансия SMM-менеджера. Резюме и сопроводительное письмо присылайте на почту kovalenko@activcenter.ru.

Обязанности:  

— разработка стратегии продвижения брендов в соцсетях;

— создание контента для страниц брендов;

— модерация страниц и групп, мониторинг комментариев, работа с сообщениями пользователей;

— обеспечение активного прироста живой аудитории;

— продвижение определенных продуктов, групп товаров инфоповодов в соцсетях;

— проведение конкурсов и других активностей;

— работа с релевантными блогерами.


Требования: 

— опыт работы от трех лет;

— успешный опыт создания и ведения страниц в социальных сетях, подтвержденный опыт реализации аналогичных проектов;

— грамотный русский язык;

— умение работать с большим объемом информации;

— знание принципов и инструментов продвижения групп и проектов в социальных сетях

— творческий и нестандартный подход при создании контента;

— английский язык.





Условия: 

— офис находится в самом центре Москвы;

— оформление согласно ТК РФ;

— конкурентоспособная заработная плата.



{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

05 октября 2017 18:40

T

Райффайзенбанк запускает конкурс на лучший дизайн для карточки. Чтобы принять участие, нужно зарегистрироваться на сайте и загрузить свою работу. Заявки принимают до 31 октября, а победителей объявят 5 ноября. Лучшие работы могут попасть в галерею дизайнов Райффайзенбанка, а трех авторов наградят планшетами Bamboo Folio A5. Дизайн будут оценивать жюри: дизайнер Дарья Камышникова, художница Аля Хестанти, графические дизайнеры Александра Кузнецова и Ярослав Субботин.


Партнерский материал.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

05 октября 2017 16:27

T

В Condé Nast Creative Studio требуется Junior Account Manager. Подробнее узнать о вакансии и отправить резюме можно тут.

Требования: 

— английский язык – не ниже уровня Upper Intermediate;

— опыт работы в digital и спонсорских проектах приветствуются и будут плюсом;

— готовность работать с большим объемом информации;

— коммуникабельность, аналитический склад ума, стратегическое мышление.





Обязанности:  

— работа с нативными проектами/адверториалами под руководством директора по рекламе и менеджеров по рекламе Glamour;

— помощь в реализации больших спецпроектов на площадках бренда Glamour;

— участие в фото- и видеосъемках, курирование digital-производства;

— помощь в составлении отчетов по результатам проекта, анализ данных, выводы и рекомендации.



Условия: 

— уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом;

— медицинская страховка, страхование жизни;

— место работы: ул. Б.Дмитровка;

— график работы 9.30 – 18.00.




{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

04 октября 2017 17:30

T

С 27 октября по 17 ноября в ЦУМе будет работать специальный тематический поп-ап. Для проекта универмагу требуются продавцы-консультанты. Интерес к моде обязателен. Рассказ о себе и фотографии присылайте на MDirektorova@tsum.ru

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}