01 октября 2019 09:16
Ольга Пономаренко стала бренд-директором журнала Esquire. С 2017 года Ольга занимала аналогичную должность в журнале Robb Report – теперь она займется развитием обоих изданий.
01 октября 2019 09:16
Ольга Пономаренко стала бренд-директором журнала Esquire. С 2017 года Ольга занимала аналогичную должность в журнале Robb Report – теперь она займется развитием обоих изданий.
30 сентября 2019 13:40
Алина Григалашвили стала редактором отдела моды The Blueprint. Ранее она занимала аналогичную должность на сайте Peopletalk.ru.
27 сентября 2019 13:05
Furla ищут маркетинг-менеджера с функциями координатора. Резюме присылайте на почту tatiana.preobrazhenskaya@furla.com.
Обязанности:
– руководство всеми активностями отделов маркетинга, PR, рекламы, корпоративных коммуникаций, розничного и цифрового маркетинга;
– помощь в привлечении розничных продавцов, универмагов и оптовиков;
– сотрудничество с агентствами;
– коммуникация с глобальными маркетинговыми командами, другими отделами и деловыми партнерами;
– помощь в управлении маркетинговым бюджетом и отслеживании отчетности
– продюсирование и сдача проектов в срок;
– командировки за границу.
Требования:
– степень бакалавра в области PR/маркетинга;
– опыт работы в сфере PR, медиа-коммуникаций, event-менеджмента, розничного маркетинга (предпочтительно в FMCG / индустрии моды и красоты) от 4 лет;
– навыки управления проектами;
– опыт в анализе и определении тенденций.
Условия:
– условия и уровень заработной платы обсуждаются с успешным кандидатом.
Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.
27 сентября 2019 10:34
Театру Наций нужен PR-менеджер. Резюме c пометкой «PR Театра Наций» присылайте на почту m.andrianov@tofnations.ru.
Обязанности:
— написание пресс-релизов;
— инициирование публикаций в СМИ;
— организация и проведение пресс-мероприятий;
— работа с информационными партнерами.
Требования:
— высшее образование (PR, журналистика, филология);
— опыт работы на аналогичной позиции от 1 года;
— интерес к сфере культуры;
— опыт написания пресс-релизов, статей и редактуры текстов;
— опыт работы со СМИ;
— владение английским языком (не ниже Intermediate).
Условия:
— восьмичасовой рабочий день с перерывом на обед;
— м. Пушкинская / Чеховская / Тверская, рядом с метро;
— возможны редкие командировки;
— заработная плата по результатам собеседования.
Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.
27 сентября 2019 09:17
Галереи «Времена Года» в поисках коммуникационного менеджера. Резюме присылайте на почту olga.filicheva@vremenagoda.moscow.
Обязанности:
– коммуникация с пресс-офисами брендов;
– подготовка и адаптация пресс-материалов, копирайтинг;
– общение с представителями СМИ и лидерами мнений;
– инициирование публикаций в СМИ;
– мониторинг публикаций;
– подготовка презентаций, клиппингов и отчетов;
– создание постов для соцсетей;
– разработка и реализация SMM-стратегий и контент-планов;
– сбор и анализ статистики по проектам.
Требования:
– свободный английский язык;
– опыт работы в PR и SMM от 1-3 лет;
– базовые навыки работы в Photoshop;
– опыт написания пресс-релизов и инициирования публикаций;
– понимание специфики рынка российских СМИ;
– знание основ маркетинга и бренд-менеджмента;
– знание модных и культурных трендов;
Условия:
– график работы: 5/2 с 10 до 19;
– официальное оформление с соблюдением всех норм и требований ТК РФ;
– место работы – Галереи «Времена Года»;
– дополнительное медицинское страхование.
Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.
25 сентября 2019 10:59
Алена Литковец стала заместителем главного редактора журнала Hello!. Ранее она занимала должность главного редактора портала Trendspace.ru.
24 сентября 2019 11:54
Вакансия закрыта.
Журнал Strelka Mag ищет SMM-редактора. Письмо с указанием «SMM в Strelka Mag» в теме письма, рассказом о себе и ссылками на аккаунты в соцсетях присылайте на почту edit@strelka.com.
Обязанности:
– работа с социальными сетями журнала: Facebook, ВКонтакте, Telegram, Instagram;
– самостоятельный поиск контента.
Требования:
– понимание специфики работы социальных сетей;
– умение ориентироваться в медийной новостной повестке;
– интерес к архитектуре и городским исследованиям;
– хороший уровень английского языка.
Условия:
– офис на Красном Октябре;
– график работы с 11:00 до 20:00 с понедельника по пятницу;
– проход на все вечеринки и кинопоказы на «Стрелке»;
– уровень з/п обсуждается с успешным кандидатом.
23 сентября 2019 15:40
Наталия Филипченко стала бьюти-директором журнала OK!. Ранее она занимала аналогичную должность в журнале HELLO!, была редактором рубрики «Красота» в Madame Figaro, Gala, Glamour и Fashion Collection.
23 сентября 2019 15:27
Журнал Harper’s Bazaar в поисках ассистента главного редактора. Резюме с пометкой «Ассистент главного редактора» присылайте на почту g.khodko@imedia.ru.
Обязанности:
– организация командировок;
– ведение внутренней документации;
– выполнение личных поручений руководителя.
Требования:
– владение письменным и устным английским.
– самоорганизация и стрессоустойчивость.
Условия:
– полная занятость;
– до официального трудоустройства кандидата ждет месячная стажировка.
23 сентября 2019 08:26
Мария Чекалина оставила позицию старшего редактора красоты журнала Tatler. Ранее она работала на аналогичной должности на сайтах Glamour и The Blueprint, а также в журнале Glamour.
20 сентября 2019 15:58
Наталья Глянкина покидает пост операционного директора Представительства аукционного дома Phillips в России в связи с переездом в Париж. В Париже Наталья будет получать степень по теории и философии искусства в университете Сорбонны и заниматься международными арт-проектами.
19 сентября 2019 13:53
В коммуникационное агентство Orange PR Agency требуется PR-менеджер с функциями старшего PR-менеджера. Резюме присылайте на почту maria@orangepr.ru.
Обязанности:
— подготовка коммуникационной стратегии для бренда;
— организация мероприятий и промо-кампаний, в том числе разработка пакетов информационного партнера, работа с контрагентами;
— работа со звездными гостями мероприятия, подготовка списков, приглашение гостей;
— работа с лидерами мнений: навыки деловой переписки и ведения переговоров;
— инициирование публикаций в СМИ (деловые, глянцевые);
— подготовка презентаций;
— курирование ежемесячной отчетности.
Требования:
— опыт работы в PR от 1 года;
— навыки копирайтинга: подготовки пресс-релизов и инициирования публикаций;
— понимание специфики рынка российских СМИ;
— наличие собственной базы и наработанных контактов среди ключевых медиа и лидеров мнений;
— опыт работы с модными и ресторанными брендами;
— знание основ маркетинга и бренд-менеджмента;
— опыт работы в команде с ассистентом;
— опыт координации и аккаунтинга проектов;
— умение вести переговоры;
— свободное владение пакетом MS Office (Power Point, Excel, Word – обязательно), Keynote.
Условия:
— офис в центре Москвы;
— оформление по ТК;
— уровень з/п обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.
Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.
18 сентября 2019 14:59
Наталья Долгополова оставляет позицию директора отдела маркетинга в InStyle. Она сотрудничала с изданием с 2014 года. В дальнейшем Наталья и продолжит работу с InStyle в другом формате.
18 сентября 2019 14:32
Nike ищут PR-консультанта для направления Nike Direct (флагманский магазин Nike и cпортивный центр Box MSK). Подробнее ознакомиться с вакансией и отправить резюме можно тут.
Обязанности:
— работа в бренд-команде Nike, с прямым подчинением бренд-менеджерам Nike Moscow и Box MSK и руководителю отдела коммуникаций;
— PR поддержка продуктовых запусков;
— разработка долгосрочных PR-стратегий для Nike BOX MSK и флагманского магазина Nike в Москве;
— создание сторителлинга и нарративов для СМИ;
— управление бюджетами PR проектов;
— выстраивание отношений с ключевыми СМИ и блогерами;
— участие в проектных командах для крупных маркетинговых кампаний, спортивных и культурных мероприятий.
Требования:
— высшее образование в области коммуникаций, журналистики или маркетинга;
— опыт работы в PR от 2-3 лет;
— свободное владение письменным и устным английским;
— хорошо развитые коммуникативные и копирайтинговые навыки;
— знание методов работы с российскими медиа;
— любовь к бренду и спорту в целом будет преимуществом.
Условия:
— полная занятость;
— уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.
Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.
17 сентября 2019 10:17
Галерея современного искусства Artwin Gallery в поисках стажера. Резюме, мотивационное письмо и ссылки на страницы в социальных сетях присылайте на почту info@artwingallery.com с пометкой Intern.
Обязанности:
— составление презентаций для клиентов и партнеров;
— составление предложений для клиентов на русском и английском языках;
— написание текстов о художниках разного формата в соответствии с предоставленной информацией;
— аналитический поиск информации в соответствии с текущими проектами и запросами офиса;
— помощь в организации мероприятий (выставок, стендов на международных ярмарках, арт-резиденций и т.д.);
— помощь в развеске работ в пространстве галереи;
— помощь с текущими поручениями СЕО и других членов команды.
Требования:
— грамотность;
— уверенное знание английского;
— базовое знание классического и современного искусства;
— общее понимание устройства арт-рынка.
Условия:
— стажировка не оплачивается;
— офис в центре Москвы – на Большой Дмитровке;
— гибкий график работы;
— рекомендательное письмо при успешном прохождении стажировки.